Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Экспертиза повреждений в ДТП |
![]() |
XLX |
![]()
Сообщение
#1 |
Вновь прибывший Группа: Пользователи Регистрация: 13.01.2009 Пользователь №: 12 147 ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста: 1. Какова вероятность вылететь из-за руля через лобовое стекло легкового автомобиля-иномарки не пристегнутому водителю (подушки безопасности не сработали/или их не было) при лобовом столкновении с твердым неподвижным предметом (столб/дерево) на скорости примерно 100 км/ч? Какие характерные повреждения должен получить при этом водитель? Есть ли какой либо признак повреждений, достоверно указывающий на то, что получил их тот, кто сидел за рулем? 2. Какова вероятность того, что в ситуации, указанной в п.1, водитель улетел дальше (по расстоянию от машины), чем не пристегнутый передний пассажир (подушки безопасности не сработали/или их не было), вылетевший через лобовое стекло? 3. Что происходит в ситуации, указанной в п.1, с задними не пристегнутыми пассажирами? Какие характерные травмы они должны получить? Должны ли и могут ли они также вылететь из машины через лобовое стекло? 4. Изменится ли что-то принципиально в ответах на 1-3 вопросы при условии падения машины в кювет с последующим лобовым столкновением с твердым неподвижным предметом (столб/дерево) на скорости примерно 100 км/ч под углом 30-45 градусов к плоскости земли? Заранее спасибо за ответы и внимание, уделенное моим вопросам! |
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#2 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Это не просто опросы, а полноценная экспертиза.
Для ее проведения необходимоизучить и все меддокументы и проведеные судмедэксперты и материалы дела. Интерактивно это сделать невозможно. |
![]() |
![]() |
XLX |
![]()
Сообщение
#3 |
Вновь прибывший Группа: Пользователи Регистрация: 13.01.2009 Пользователь №: 12 147 ![]() |
Это не просто опросы, а полноценная экспертиза. Для ее проведения необходимоизучить и все меддокументы и проведеные судмедэксперты и материалы дела. Интерактивно это сделать невозможно. Спасибо за ответ! Однако, Вы не могли бы ответить хотя бы в общих чертах? Ведь к примеру 1 вопрос о вероятности вылета из-за руля достаточно общий и не особо зависит от материалов дела, также как и 3 вопрос. Ведь есть же какие-то стандарты, характерные для большинства подобных ситуаций? Возможно, Вы могли бы найти подобные примеры в своей практике? |
![]() |
![]() |
124 Lab |
![]()
Сообщение
#4 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 10 834 ![]() |
Спасибо за ответ! Однако, Вы не могли бы ответить хотя бы в общих чертах? Ведь к примеру 1 вопрос о вероятности вылета из-за руля достаточно общий и не особо зависит от материалов дела, также как и 3 вопрос. Ведь есть же какие-то стандарты, характерные для большинства подобных ситуаций? Возможно, Вы могли бы найти подобные примеры в своей практике? Уважаемый XLX! При кажущейся простоте ситуации ответы на Ваши вопросы возможны только после изучения всех имеющихся материалов, - а это объем целого экспертного исследования. Стандартов и "рубленых" шаблонов нет. Эксперт не может что-то домысливать, Ваше понимание делать своим, фантазировать и предвосхищать. Экспертная работа - это объективная и непредвзятая оценка совокупности признаков, имеющихся в материалах дознания (следствия); рефлекторный ответ Вам никто не даст. С уважением, 124 Lab. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.04.2025 - 09:49 |