Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос |
Женя Бесфамильная |
11.11.2007 - 16:39
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 11.11.2007 Пользователь №: 6 442 |
Как не потерять сознание в морге? И что нужно делать, что б тебя не стошнило?
Дело в том, что сейчас я являюсь студенткой юридического института. В ближайшее время нам грозят поставить криминалистику с дальнейшими походами в морг. Но вот проблема, меня всю трясти начинает перед входом в это учреждение.. Дайте пожалуйста какой-нибудь совет, как это все преодолеть. |
Ответов(1 - 14) |
Chivas |
11.11.2007 - 17:16
Мастер I Группа: Модераторы Регистрация: 17.02.2007 Из: Кубань Пользователь №: 4 435 |
Как не потерять сознание в морге? И что нужно делать, что б тебя не стошнило? Дело в том, что сейчас я являюсь студенткой юридического института. В ближайшее время нам грозят поставить криминалистику с дальнейшими походами в морг. Но вот проблема, меня всю трясти начинает перед входом в это учреждение.. Дайте пожалуйста какой-нибудь совет, как это все преодолеть. В секционной никогда не тошнило, а вот на операциях в обморок падал. Помогал плотный завтрак и глубокое дыхание через нос. Быстро привыкните, не переживайте. |
11.11.2007 - 18:30
Banned Группа: Banned Регистрация: 9.10.2007 Из: Красноярский край Пользователь №: 6 067 |
Лучший способ от тошноты в морге - не ходить туда!
|
svetlanna |
11.11.2007 - 19:59
Продвинутый участник Группа: СМЭ Регистрация: 20.09.2007 Пользователь №: 5 874 |
Как не потерять сознание в морге? И что нужно делать, что б тебя не стошнило? Дело в том, что сейчас я являюсь студенткой юридического института. В ближайшее время нам грозят поставить криминалистику с дальнейшими походами в морг. Но вот проблема, меня всю трясти начинает перед входом в это учреждение.. Дайте пожалуйста какой-нибудь совет, как это все преодолеть. Если Вас будет интересовать тема, которую Вы изучаете и конкретный объект исследования, Вам будет не до обмороков. |
Женя Бесфамильная |
11.11.2007 - 20:37