Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правила раздела |
Здесь обсуждаются вопросы судебно-медицинской танатологии и судебно-медицинской гистологии.
Автотравма, особенности повреждений |
FILIN |
4.09.2004 - 18:27
Сообщение
#1 |
ГУРУ ФСМ Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 |
Расцвет судебно-медицинской экспертизы авторавмы в СССР пришелся на 70-е годы, после усвоения работ Солохина и Матышева, в меньшей степени - Стешица. В их работах были в значительной сстепени разрешены вопросы диф. диагностики наезда и переезда, взаиморасположения транспортного средства и пешехода, скорости транспортного средства и некоторых других.
НО с конца 80-х годом, часть рекомендаций оказалась бесполезное, тк. повреждения, кодифицированные, как характерные для переезда, стали нередко встречаться и при наездах. Изменился подход и к решению вопросов, связанных с положением человека в салоне автомашины. В связи с этим актуальным стал старый вопрос - феноменология повреждений при различных видах автотравмы. Предлагаю делиться наблюдениями, связанными с различными видами автотравмы, но ранее либо не встречавшимися, либо бывшими характерными для конкретного вида автотравмы. Со своей стороны поделюсь и предлаю всем коллегам проверить на своем практическом материале следующее наблюдение. Травматическая ампутация конечности в системе наезд/переезд, считалась характерной для переезда. Мне встретились несколько случаев, когда травматическая ампутация голени - на уровне коленного сустава или верхней трети голени, наблюдались при наезде на пешехода легковой автомашиной. В одном случае - ампутация была обеих голеней. Модели автомашин, пол и возраст потерпевших были различными. Переезд полностью исключался. Единственно, что объединяло все случаи - скорость автомашин всегда была свыше 90км/час. Проверьте на своем экспертом материале. Если это не случайность, то появляется возможность установить скорость транспортного средства. |
Сообщений в этой теме |
Сейчас: 27.11.2024 - 15:02 |