Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Федерализация. Часть 1 |
![]() |
DEM |
![]()
Сообщение
#91 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 20.08.2005 Из: г. Москва Пользователь №: 716 ![]() |
перспективы, когда в СМЭ, не зависимо от близости садового кольца будут работать ЭКСПЕРТЫ, а не деляги, которым все равно чем приторговывать, крестиками, внеурочными вскрытиями, борзыми и т.п., - мы не увидим даже при жизни детей и внуков! Г-н Клокин, Вы не поверите! ![]() |
![]() |
![]() |
ViкtoR |
![]()
Сообщение
#92 |
Претендент ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 26.08.2009 Пользователь №: 16 370 ![]() |
Поэтому, оппонирую уважаемому ViktoRу… Уважаемый DEM! Не считайте меня оппонентом. Целиком и полностью согласен с вашим рассуждением. Мнение о переходе в минюст не поддерживаю, автономизацию могу допустить лишь как вариант. Но, учитывая необходимые на нее финансовые затраты, считаю более рациональным просто получить средства для уже существующей структуры СМЭ в России. Действительно, нам не хватает лишь только денег. При увеличении финансирования по всем направлениям (ремонты, оснащение, подготовка кадров, зарплаты) все проблемы со временем решатся: будут нормальные условия работы - поднимется престиж специальности - придут квалифицированные кадры - заполнятся «мертвые» ставки. С появлением конкуренции на вакансии, будут отбираться лучшие по конкурсу. И так далее. Надо бить финансами по всем слабым местам. В идеале наша СМЭ может прекрасно заработать. И даже претендовать на одну из лучших и эффективных в мире. Теперь следующий этап - любимое "Где взять денег?" Долго пытался показать несостоятельность мечтаний о финансовых благах Минюста и т.п., повторяться не буду. Зато все же вернусь к теме про ОМС. Если мы - структура МЗСР (и на заключениях эксперта стоит № формы по приказу Минздрава), то почему вскрытия и освидетельствования нельзя считать страховой медицинской услугой и принимать граждан живых и мертвых, при этом заполняя страховые талоны к оплате? тем более, что отсутствие полиса у трупа уже никого не взволнует, по ФИО гражданина всегда можно установить его страховую компанию, и на бюджет невозвратно лягут только неопознанные? Не говорю, что ОМС принесет золотые горы, но с паршивой овцы - хоть шерсти клок, тем более - в кризис В том то и дело, что очень не хотелось бы опять получить шерсти клок, да еще и с паршивой овцы. Версию об ОМС отметаю сразу. Во первых, ОМС никак не вписать вообще в нашу деятельность. Насколько помню, ФЗ «о медицинском страховании…» предусматривает оплату и финансирование лишь только медицинской помощи. Цель медстрахования – охрана здоровья граждан. ОМС обязывает работодателей обеспечить гражданину обязательный минимум медицинской помощи. А мы хотим из этого минимума еще и выдрать шерсти клок? ![]() Допустим, перепишут весь ФЗ «о медицинском страховании…», добавив туда случаи страховых выплат для нашей деятельности. Ведь мы все равно и шерсти клок не получим. Так, один волосок. Максимум – минимальное количество средств для установления причины смерти. Ни при каком раскладе фонды ОМС не будут оплачивать дорогостоящие дополнительные исследования. Накидает следователь с полтора десятка вопросов, а фонд ОМС прямо так денег вам и отвалит? Зачем ОМС очень дорогие исследования на неизвестные яды, гистологию из 20-ти кусочков, медико-криминалистич. исследования? А обязательная геномная регистрация неизвестных? И как вписать и обосновать их финансирование? Разве медицине они нужны? А как же быть с неизвестными, БОМЖами и т.д? У нас ведь самая большая в медицине часть незастрахованных клиентов! Тот же самый шерсти клок мы получим, если будем настаивать на вписывании нас в уже существующие Федеральные программы Минздравсоцразвития. В Кирове звучал (не помню чей) доклад, где сделана попытка втисать нас в программу обязательной медицинской помощи. Устал расписывать в подробностях. Отмечу, что только из названия программы понятно, что это будет за финансирование. И обратите внимание, на каком месте находятся Бюро СМЭ в огромном списке других, более нужных для обеспечения медицинской помощи учреждений. Необходимо настаивать только на отдельном собственном независимом мощном источнике финансирования. В рамках какого-нибудь принятого ФЗ «О развитии СМЭ до 2020 года», где учтутся и здания, и ремонты, и оснащение, и зарплаты, и дорогостоящие исследования от химических до генетических. Без разницы: в виде субсидий, дотаций, доплат, федеральных надбавок - терминология не имеет значения. Но чтобы это была отдельная только для СМЭ федеральная программа. Все эти, как уже подчеркнул Филин, детские рассуждения, звучат уже много лет в верхах среди наших руководителей. Все это подробно обсуждалось в Кирове. Лично мне очень понравился доклад Зазулина (предложение выйти через Минздравсоцразвития в Госдуму законодательным проектом и внести поправки в ФЗОГСЭД, УПК и др). Очень надеюсь на реализацию этого предложения. Нам нужно не искать паршивую овцу (примыкать к фондам и программам), надеясь на шерсти клок, а добиваться отдельного полноценного финансирования, прописанного на федеральном уровне! Получив такого козыря, как ФЗ «О государственной геномной регистрации», надо доказать, что это полностью деятельность только судебных медиков и добиваться соответствующего финансирования. А то как на форуме писать, так мы все против перехода в Минюст. А вот когда МВД заберет лакомый кусочек геномной регистрации, так все молчать будут. С нетерпением жду обещанную к концу года концепцию развития СМЭ и мечтаю, что наши руководители попросят (не выпросят, а хотя бы попросят) отдельное мощное финансирование. Всем пока. Чую, что я за Клокиным… |
![]() |
![]() |
архидьякон |
![]()
Сообщение
#93 |
Читатель ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 3.07.2009 Пользователь №: 15 662 ![]() |
Получив такого козыря, как ФЗ «О государственной геномной регистрации», надо доказать, что это полностью деятельность только судебных медиков и добиваться соответствующего финансирования. ФЗ "О государственной геномной регистрации" и его исполнение на местах как раз и указывают на то, что вертикально интегрированная система (МВД) имеет лучшее материально-техническое обеспечение и соответствующее финансирование, нежели полуанархическая система СМЭ. То есть без отсутствия жесткой централизованной структуры федерального подчинения каких-либо серьезных финансовых изменений в финансировании не наступит. Для контроля финансовых потоков нужен один "специальный человек", а контролировать более 80 начальников бюро субъектов федерации, напрямую связанных с местным руководством и им поставленных на руководящие должности и не подотчетных Москве практически невыполнимая задача. |
![]() |
![]() |
Chief |
![]()
Сообщение
#94 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 15.09.2008 Пользователь №: 9 714 ![]() |
И мне кажется, что геномная регистрация - это не тот стержень, вокруг которого может сплотиться и воспрянуть, аки феникс, судебно-медицинская служба. Хотелось бы, чтобы вся наша основная экспертная работа получила оценку как общественно необходимая и значимая деятельность, и чтобы нашлись адекватные механизмы ее достаточного финансирования.
|
![]() |
![]() |
Этт |
![]()
Сообщение
#95 |
Читатель ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 1.08.2009 Пользователь №: 16 034 ![]() |
Скажу по-другому - пока вы не предложите верхам, где из этой системы можно брать... или они сами не придумают... это будет лишь разговор.
А, по поводу наболело - да, да, да... И пока каждый налогоплатильщик в этой стране не будет интересоваться куда отправляют так называемый бюджет - мы будем в этом так называемом кризисе... А кто задавался вопросом почему он стал? Все страны, в том числе и Россия, точнее банки, сделали подъем на чем? - на строительстве... ипотека ... все строили - а потом стало не нужно - а кредиты уже раздали - так почему проблемы банков приписывают стране? Мы сырьевая страна и бюджет заложен на стоимости нефти в 35 у.е. - сейчас стоит около 70 - откуда кризис? Не понятно, что про службу? - читайте выше - денег не дадут ... Не понятно, что развалили - так это службу в СА (счас другое звание) - теперь здесь поставили разваливать - а Вы о федералицации... тут бы сохранить покалениями выстроенное... |
![]() |
![]() |
Vetall |
![]()
Сообщение
#96 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 5.10.2006 Пользователь №: 2 997 ![]() |
Никакой реорганизации не надо. Достаточно поутверждать подобные концепции в регионах или обязать регионы реализовать подобную концепцию, принятую для всех на федеральном уровне:
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОЛЛЕГИЯ от 31 августа 2007 г. г. Брянск РЕШЕНИЕ №6/2 «О состоянии судебно-медицинской службы области и перспективах её развития» Заслушав и обсудив информацию начальника ГУЗ «Брянское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» В.П. Подоляко о состоянии судебно-медицинской службы на территории Брянской области и концепции ее развития, коллегия департамента здравоохранения отмечает следующее. Концепция развития судебно-медицинской службы Брянского региона представляет собой комплекс экономических и организационных мер, направленных на реализацию государственной политики в области здравоохранения, включающий: усиление материально-технической базы; оснащение технически современным оборудованием для внедрения новых технологий; кадровое обеспечение; переподготовку, сертификацию и повышение квалификации медицинского звена, решение жилищных проблем для специалистов. Судебно-медицинское обеспечение в Брянской области осуществляется ГУЗ «Брянское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», в состав которой входят: административно-хозяйственный отдел, отдел экспертизы трупов, отдел по экспертизе живых лиц, лаборатория, дежурное отделение и 9 межрайонных отделений, располагающихся в г. Дятьково, Жуковка, Карачев, Почеп, Навля, Унеча, Клинцы, Новозыбков, Трубчевск. В 2008 г., при решении жилищного вопроса, планируется открыть Погарское и Дубровское межрайонные отделения. ГУЗ «БОБ СМЭ» имеет Государственную Федеральную лицензию и 13 к ней приложений на право осуществления судебно-медицинской деятельности. Бюро осуществляет производство судебно-медицинских экспертиз трупов, живых лиц и вещественных доказательств на основании постановлений органов дознания и следствия, прокуратуры и суда. Претензий со стороны лиц, назначивших экспертизу, нет. Все экспертизы производятся в соответствии с имеющимися нормативно-правовыми документами, качественно и в срок. Всего в бюро трудятся 127 человек, из них 38 – врачей; 33 – лаборанта; 11 – медицинских регистраторов; 27 – санитаров; 5 – водителей; 13 – специалистов. Укомплектованность врачебными штатами – 34,7%, среднего звена – 39,2%, младшего – 30,7%. (в среднем по РФ соответственно 33%, 35%, 34%). Подбор и подготовка кадров осуществляется на кафедрах судебной медицины Смоленской медицинской академии, где в настоящее время в клинической ординатуре обучаются 5 врачей для работы в ГУЗ «БОБ СМЭ» и на кафедре фармации Курского государственного медицинского университета, где учатся 2 сотрудника бюро для работы в судебно-химическом отделении. Низкий процент укомплектованности обусловлен нежеланием трудиться по данной специальности, что связано с вредными и опасными условиями труда, жилищными проблемами. Все врачи и среднее звено имеют сертификаты, раз в 5 лет проходят курсы повышения квалификации на центральных базах. В Брянской области с 1996 г. по 2006 г. в перерасчете на 100 тыс. населения насильственная смертность увеличилась на 40,8%, в 1,4 раза возросла смертность вследствие транспортных травм, в 1,3 раза – убийств. В структуре причин смерти населения Брянской области в 2006 г. лидирующее положение занимали болезни системы кровообращения – 64,2%, затем травмы, отравления и другие воздействия внешних причин – 12,6%. На долю судебно-медицинских вскрытий по области приходится до 26% от общего количества летальных исходов. По сравнению с 2000 г. определяется существенный рост экспертизы трупов (до 20%), экспертизы живых лиц (до 10%), экспертизы вещественных доказательств (до 46,4%), сложных экспертиз (43%) и, в частности, по вопросам дефектов оказания медицинской помощи. На судебно-медицинские вскрытия поступает около 90-95% лиц трудоспособного возраста. Несмотря на явную тенденцию к увеличению количества производимых экспертиз за последние 25 лет существенного, санитарно-нормативного расширения площадей, особенно в районах функционирования межрайонных судебно-медицинских отделений, не было. Подразделения бюро в г. Брянске располагаются в четырех обособленных зданиях, два из которых зарегистрированы на правах оперативного управления, два арендуются у комитета по управлению собственностью г. Брянска с ежегодной арендной платой в размере около 700 тыс. руб. В районах судебно-медицинская деятельность осуществляется в патоморфологических корпусах ЦРБ. В период с 2004 по 2007 гг. за счет областного бюджета и внебюджетных средств произведены текущие ремонты в административном помещении и отделении живых лиц, частично в морфологическом корпусе г. Брянска. В текущем году будет завершен ремонт и введены в строй дополнительные площади для судебно-химического отделения. Общая площадь структурных подразделения бюро в г. Брянске около 1500 м.2, для нормального же функционирования всех структурных подразделений необходимо около 3500-4000 м.2 .На данный момент УКС ведутся проектно-изыскательские работы по административно-морфологическому корпусу ГУЗ «БОБ СМЭ» закончить которые планируется в конце 2007 начале 2008 гг. Для этих целей из областного бюджета было выделено 2,0 млн. рублей. Работа практически всех подразделений бюро компьютеризирована, приобретенная аппаратура функционирует. Для идентификационных экспертиз вещественных доказательств необходимо приобретение комплекта оборудования для молекулярно-генетической лаборатории, для идентификации отравляющих веществ – газовый хроматограф. В г. Новозыбкове, где осуществляет свою деятельности межрайонное отделение судмедэкспертизы, патоморфологический корпус находится в аварийном состоянии, в г Клинцы вскрытие трупов производится в неприспособленном помещении. В настоящее время решается вопрос о начале проектно-изыскательских работ в этих районах. При Унечской ЦРБ патоморфологический корпус вообще отсутствует. В г. Дятьково, Жуковка, Карачев, Навля, Почеп, Трубчевск прием живых лиц и производство экспертиз осуществляется в помещении морга, что противоречит санитарным и трудовым нормам. Холодильная камера при Жуковской и Клинцовской ЦРБ, на данный момент не функционируют. По данным комплексной проверки в 2005 г. во всех моргах были выявлены санитарные и трудовые нарушения, которые в Дубровской, Дятьковской, Карачевской, Трубчевской, Почепской и Климовской ЦРБ были лишь частично устранены. До настоящего времени ни в одном из моргов ЦРБ не установлена пожарная и охранная сигнализация. Системы отопления и канализации требуют срочной замены. Холодильные установки с истекшим годом эксплуатации. Все вышеизложенное указывает на отсутствие должного внимания органов местного самоуправления и руководителей ЦРБ к проблемам моргов. Заслушав и обсудив доклад о состоянии судебно-медицинской службы Брянского региона и концепции её развития КОЛЛЕГИЯ РЕШИЛА: 1. Информацию главного внештатного судебно-медицинского эксперта Подоляко В.П. принять к сведению. 2. Одобрить концепцию развития ГУЗ «Брянское областное бюро судебно-медицинской экспертизы». 3. Заместителю директора департамента здравоохранения по экономическим вопросам Стакановой Т.А. 3.1. При формировании проекта бюджета на 2009-2010 гг. в рамках текущего финансирования ГУЗ «БОБ СМЭ» предусмотреть выделение средств для приобретения необходимого для работы оборудования – газового хроматографа стоимостью 2,1 млн. рублей; комплекта оборудования для молекулярно-генетической лаборатории стоимостью 3,5 млн. руб. 4. Главному специалисту сектора развития базы отрасли департамента здравоохранения Танковой Т.М., начальнику бюро Подоляко В.П. подготовить предложения в департамент по строительству Брянской области о включении в перечень строек и объектов строительство административно-патоморфологического корпуса ГУЗ «Брянское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2009-2010 гг. 5. Начальнику управления здравоохранения Брянской городской администрации А.К. Цыбанкову, главным врачам ЦРБ: 5.1. Обеспечить исполнение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность судебно-медицинской службы. 5.2. В случаях насильственной смерти или подозрении на таковую обеспечить информирование правоохранительных органов с последующей передачей трупа на судебно-медицинское вскрытие. 5.3. Провести анализ обоснованности выдачи поликлинческими врачами медицинских справок о смерти без вскрытия. 6. Главным врачам МУЗ Жуковской, Дятьковской, Погарской, Карачевской и Навлинской ЦРБ решить вопрос о выделении рабочих кабинетов в поликлиниках для производства судебно-медицинской экспертизы живых лиц. 7. Рекомендовать главам муниципальных образований при формировании бюджетов на 2008-2010 гг. запланировать выделение финансовых средств на ремонт моргов ЦРБ, оснащение их холодильным оборудованием, установкой пожарной и охранной сигнализаций. 8. Рекомендовать главам муниципальных образований Погарского и Дубровского районов изыскать возможность выделения жилья судмедэкспертам. 9. Главному судебно-медицинскому эксперту департамента здравоохранения Брянской области В.П. Подоляко: 9.1. Обеспечить своевременное и качественное производство судебно-медицинских экспертиз в рамках существующего законодательства. 9.2. Информировать департамент здравоохранения, главных врачей ЛПУ и прокуратуру обо всех случаях расхождения клинического и патоморфологического диагнозов. 9.3. Обеспечить участие в клинико-патоморфологических конференциях по разбору летальных исходов в ЛПУ и комиссиях департамента здравоохранения. 9.4. Совместно с руководством ЛПУ, представителями УВД, ОВД и прокуратуры провести занятия с сотрудниками данных учреждений по вопросам направления трупов с признаками насильственной смерти или подозрении на таковую на судебно-медицинское вскрытие. Председатель коллегии, директор департамента здравоохранения В.Н. Дорощенко Секретарь коллегии В.Д. Скоморохова |
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#97 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Уважаемый Vetall.
Спасибо за размещенный текст. Предполагаю, что подобные решения имеются во всех Администрациях/Правительствах регионов. При текущем обсуждении выявленно, что главный вопрос для СМЭ - оплата труда ( точнее - увеличение этой оплаты). Но вот этот вопрос как раз в Решении отсутствует. |
![]() |
![]() |
ЗЕЛ |
![]()
Сообщение
#98 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 6.12.2006 Пользователь №: 3 753 ![]() |
Все дело в том, что ни в одном из постов ветки я не увидел обоснования для прогноза даже о минимальном шансе. Откуда взяты выводы о материальном благополучии ... Получается странно - нас зовут "пойдем туда, а вдруг там лучше?", при этом "вдруг" не обосновано ничем, кроме вольных мыслей авторов воззваний. Уважаемй DEM! Не мне Вам рассказывать, что Бог большой шутник! Вы и сами это знаете. Представьте, что все случиться так, как вы сейчас не хотите! Но... Провидение сделает так, что... Вы будете очень солидным начальником, во вновь образованной структуре, без всяких вопросов о Вашем материальном благополучии. Разреште ли Вы мне тогда обклеить дверь Вашего Супер-Босса, цитатами из этой ветки, которые сейчас можно свести к этому: "Какая это гадость - мысли о переменах, и как Вы этого не хотели" ![]() ![]() Хотя Бог может быть еще бльшим приколистом, чем я думаю. Возможно именно Вам доведеться быть - как раз самым, самым главным начальником. И некому мне тогда будет клеить двери, разве что самому себе ![]() ![]() Пути Господни неисповедимы. |
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#99 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Уважаемый ЗЕЛ.
Для личной переписке РМ существует. Что Вы там и кому оклеивать собираетесь - дело Ваше. Но искажать смысл высказываний участников обсуждения не следует. Никто даже приблизительно не высказался в стиле Цитата "Какая это гадость - мысли о переменах, и как Вы этого не хотели" |
![]() |
![]() |
ЗЕЛ |
![]()
Сообщение
#100 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 6.12.2006 Пользователь №: 3 753 ![]() |
Цитата Никто даже приблизительно не высказался в стиле Цитата "Какая это гадость - мысли о переменах, и как Вы этого не хотели" Хм..., а я грешным делом думал, что Вы против перемен. Значит я что-то не понял в смысле этих постов: Можно и с комментариями. Подчинение Генпрокуратуре, развал кафедры, зарплата - на уровне обычных врачей. Никаких дополнительных льгот... . Вариант ликвидации, видимо, рассматривается только в страшных снах? А он реален. Мне вовсе не кажется... Вы уверены, что Вы не будете выброшены в никуда?... |
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#101 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Уважаемый ЗЕЛ.
Извините, но у Вас какой-то сбой сегодня. Всегда считал Вас серьезным человеком и продолжаю так считать. Я не против перемен, но я против - "перемен ради перемен", - перемен с плохо просчитанным конечным результатом, - перемен с явно худшим результатом, который имеем сейчас. |
![]() |
![]() |
ЗЕЛ |
![]()
Сообщение
#102 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 6.12.2006 Пользователь №: 3 753 ![]() |
Уважаемый ЗЕЛ. Я не против перемен, но я против - "перемен ради перемен", - перемен с плохо просчитанным конечным результатом, - перемен с явно худшим результатом, который имеем сейчас. Уважаемый FILIN. Считаю Вас не только крупным специалистом, но и философом. Согласитесь, нам никуда не уйти от принципа неопределенности. Он прослеживается не только в квантовой механике, но и на более высоких уровнях, вплоть до социального поведения человека. Откуда нам грешным знать про "просчитанный конечный результат" и будет ли он лучшим или худшим? Правильные намерения не раз заводили людей в жуткий тупик, а глупые поступки, наоборот, приводили к ошеломлящим открытиям ![]() Итог: Поживем - увидим. |
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#103 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Уважаемый ЗЕЛ.
Начали вместе флудить понемногу. Давайте не будем в столь высокие материи вдаваться, да и старик Гейзенберг в них не вдавался. Если исходить из Вашей парадигмы, то вообще никакие изменения не нужны - предугадать результат-то невозможно. Более того, даже нынешнее состояние оценить объективно невозможно. (Раз уж о философии вспомнили, то не считаю легальным перенесение принципа Гейзенберга ни в онтологию, ни в эпистемологию. Это напоминает как Кратил Афинский довел до абсурда принцип Гераклита Эфесского). |
![]() |
![]() |
ЗЕЛ |
![]()
Сообщение
#104 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 6.12.2006 Пользователь №: 3 753 ![]() |
Уважаемый ЗЕЛ. Если исходить из Вашей парадигмы, то вообще никакие изменения не нужны - предугадать результат-то невозможно. Уважаемый FILIN! Изменения нужны, но изначально, еще ничего не сделав, упорствовать на предсказаниях результата не стоит. Я, в общем то о том, что предпринимая что-либо: Надейся на лучшее, делай что можешь - и будь, что будет! |
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#105 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Цитата Изменения нужны, но изначально, еще ничего не сделав, упорствовать на предсказаниях результата не стоит. Ваши предложения об изменениях даже слушать никто не станет, если Вы не соощите о предполагаемом результате и не обоснуете его. Принцип "Надейся..." хорош, но в индивидупльной практике. Для практике общественной он не годится. (Известный революционер любил повторять:" Нам бы только ввязаться в драчку. А там посмотрим". Что из этого получилось - сейчас и смотрим.) |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.04.2025 - 02:22 |