Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Теплоход Булгария, ужас |
Вованыч |
11.07.2012 - 09:42
Сообщение
#91 |
Продвинутый участник Группа: СМЭ Регистрация: 31.01.2007 Пользователь №: 4 259 |
|
Irisha |
2.08.2012 - 00:32
Сообщение
#92 |
Вновь прибывший Группа: Пользователи Регистрация: 2.08.2012 Пользователь №: 33 678 |
В ведомстве отметили, что "перед выходом в водохранилища на судах внутреннего водного плавания должны задраиваться все иллюминаторы и люковые закрытия ниже главной палубы, в том числе в пассажирских каютах", однако экипаж "Булгарии" это требование проигнорировал, сообщает "Итар-Тасс". Впоследствии водолазы при осмотре судна обнаружили, что по левому борту было открыто 27 иллюминаторов, на правом - 11 иллюминаторов. Несколько лет назад плавала на близнеце Булгарии, Дизель-электроходе "Пётр Алабин". Никогда и ни от кого не поступало команды, или просто пожелания, чтобы закрыли иллюминаторы. Друзья занимали 2 каюты в трюме, и не закрывали иллюминаторы ни разу за время "круиза". А в полулюксе окно вообще не открывалось больше чем на 30-40 см (потом не закрывалось). Его просто заедало. На 11 человек (8 в трюмных каютах, 2+ребёнок в полулюксе) нашли 3 спас жилета. Никакого инструктажа не проводили, некоторая часть экипажа очень охотно выпивала вечерами на корме. Люди просто не знали, что делать. И выбраться не могли из-за узких коридоров и открывшихся дверей, заклиненных окон, скорее всего. А если экипаж был как на Алабине - от них помощи ждать глупо. И ещё у меня вопрос - многое говорили про музыкальную комнату, в которой были дети. Если Булгария не так отличается от Алабина - эта комната на носу, она вся из стеклянных окон, две двери на палубы и одна в коридор. Никто не разбил стёкол? Или другое расположение/конструкция? P.S. заранее извиняюсь, если подобные вопросы были, нет времени отслеживать, а вот сейчас добралась до этой темы и возник вопрос. Заранее спасибо. |
АльбертКазань |
2.08.2012 - 07:44
Сообщение
#93 |
Знаток форума Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 |
В сообщении № 79 есть фото той самой "Булгарии".
|
sbz |
2.08.2012 - 23:11
Сообщение
#94 |
Магистр форума Группа: СМЭ Регистрация: 13.10.2005 Пользователь №: 858 |
|
АльбертКазань |
3.08.2012 - 08:45
Сообщение
#95 |
Знаток форума Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 |
|
АльбертКазань |
12.02.2013 - 07:49
Сообщение
#96 |
Знаток форума Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 |
|
АльбертКазань |
29.05.2013 - 07:35
Сообщение
#97 |
Знаток форума Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 |
"Вечерняя Казань"
Сегодня в концертном зале ДК "Юность" на Жилплощадке продолжится открытый судебный процесс по делу о крушении дизель-электрохода "Булгария". Ожидается, что представители прокуратуры завершат оглашение обвинительного заключения и суд сможет перейти к допросу потерпевших и свидетелей. Судя по тексту обвинения, за 25 дней, что предшествовали трагедии, аварийное судно могло пойти ко дну несколько раз. Оглашение обвинительного заключения Светлане Инякиной (учредитель и директор ООО "АргоРечТур") вчера заняло больше часа. По версии обвинения, благодаря усилиям и связям этой дамы, а также недостоверным актам проверок техсостояния "Булгарии" неисправное судно было допущено к перевозке пассажиров. Причем с недоукомплектованным и неподготовленным экипажем. За документальное подтверждение жизнеспособности дизель-электрохода, а также злоупотребление должностными полномочиями к суду привлекли троих. Следствие полагает, что "помощь" Инякиной оказывали старший эксперт Камского филиала Росречрегистра Яков Ивашов, начальник Казанского отдела Гостранснадзора Ирек Тимергазеев и его подчиненный Владислав Семенов. Пятый подсудимый - старпом судна Рамиль Хаметов обвиняется в нарушении правил безопасности эксплуатации водного транспорта. Согласно материалам дела, "Булгария" открыла навигацию 15 июня 2011 года. И прежде чем отправиться в роковой путь по маршруту Казань - Болгар - Казань 9 июля, в котором погибли 122 человека, эта посудина сходила до Самары и обратно, а еще в Чебоксары, Пермь и Зеленодольск. "В ходе вышеперечисленных рейсов систематически происходили поломки двигателя и других элементов дизель-электрохода, о чем Инякиной было достоверно известно", - сообщил в своем выступлении вчера гособвинитель, помощник Татарского транспортного прокурора Евгений Дикарев. Дикарев подчеркнул, что уже в первом рейсе из Перми в Казань (15 - 17 июня) имелись неполадки в работе левого вспомогательного двигателя и поломка топливного насоса, в пятом рейсе Казань - Пермь - Казань (27 - 28 июня) вышли из строя два вспомогательных и два главных двигателя судна. 8 июля 2011 года, в предпоследнем рейсе "Булгарии" - в Зеленодольск и обратно, поломка вывела из строя левый главный двигатель. Однако билеты на тур до Болгара на 9 - 10 июля уже были проданы... "После трагедии мы узнали, что этот теплоход пару раз чуть ли не буксиром затаскивали в порт. Знали бы раньше - ни за что бы не поехали!" - говорит выживший пассажир Николай Макаров. На борту "Булгарии" он оказался по корпоративной путевке от стройфирмы вместе с женой и 10-летней дочкой Юлей. Девочка погибла. За время следствия в семье родился сын. 6 мая на старте судебного процесса Николай Макаров с удивлением узнал, что в список потерпевших его с женой не включили. Вчера судья исправил эту ошибку, а также удовлетворил ряд ходатайств о замене одних потерпевших их ближайшими родственниками. В ходе переклички в концертном зале прозвучала печальная новость: одна из потерпевших финала процесса уже не увидит. Вместо Антонины Роговой на суд пришел ее знакомый, принес судье справку о смерти. О причинах смерти женщины он не сообщил. Ну а причины гибели "Булгарии" вчера озвучил гособвинитель. Дикарев отметил, что "авария и ее последствия обусловлены не одним нарушением правил и требований" к безопасности, а целым букетом. Включая аварийное состояние судна, неисправность системы насосов, выход в рейс, несмотря на штормовое предупреждение и перегруз: суммарная вместимость "Булгарии" составляла лишь 152 человека, но на борт взяли 163 пассажира и 38 членов команды. По версии обвинения, затоплению "Булгарии" способствовала "неподготовленность экипажа в борьбе за живучесть судна". |
АльбертКазань |
31.05.2013 - 10:07
Сообщение
#98 |
Знаток форума Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 |
Материалы судебных заседаний (4-й, 5-й день): e-Kazan.ru
__________________.doc ( 91.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 510 |
АльбертКазань |
9.07.2014 - 10:01
Сообщение
#99 |
Знаток форума Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 |
|
Пастух |
9.07.2014 - 15:51
Сообщение
#100 |
Мастер II Группа: Юристы Регистрация: 24.05.2010 Из: Благовещенск Амурской области Пользователь №: 21 677 |
Показывали по ЦТ Посмотрим ещё апелляцию |
Сейчас: 27.12.2024 - 02:46 |