Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
АВТОШКОЛА, Поделитесь опытом, кто как учился в автошколе |
![]() |
наталия-верт |
![]()
Сообщение
#76 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 30.01.2012 Из: Электросталь Московская обл. Пользователь №: 31 174 ![]() |
Хочу заметить, что лушие врачи далеко не из краснодипломников получились. А кто получил красные дипломы, ну где то там работают, весьма причем посредственно. Вот так! Краснодипломники пошли в аспирантуру. Их много в РЦСМЭ. Такие они умные.............. Краснодипломники больше любят научную деятельность. |
![]() |
![]() |
Восток |
![]()
Сообщение
#77 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Юристы Регистрация: 12.02.2013 Пользователь №: 35 602 ![]() |
Такие они умные.............. Бред, Можно сколько умным быть умным, но на практике, если ты не можешь сочетать знание и практику ты полный ноль. К слову сказать я НИКОГДА не беру на работу краснодипломников, мне не нужны теории Энштейна, мне нужны юристы которые могут работать с людьми, обрабатывать большой объем информации, и выдавать качественный результат. Краснодипломники больше любят научную деятельность. Согласна, то же с красным дипломом пошла в аспирантуру (не кому было сказать что дура), но теперь я больше люблю не научную деятельность, а деньги, уж извините питаться только гранитом науки не хочется. |
![]() |
![]() |
наталия-верт |
![]()
Сообщение
#78 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 30.01.2012 Из: Электросталь Московская обл. Пользователь №: 31 174 ![]() |
Бред, Можно сколько умным быть умным, но на практике, если ты не можешь сочетать знание и практику ты полный ноль. К слову сказать я НИКОГДА не беру на работу краснодипломников, мне не нужны теории Энштейна, мне нужны юристы которые могут работать с людьми, обрабатывать большой объем информации, и выдавать качественный результат. Согласна, то же с красным дипломом пошла в аспирантуру (не кому было сказать что дура), но теперь я больше люблю не научную деятельность, а деньги, уж извините питаться только гранитом науки не хочется. Ну, что сделать, если есть одарённые в учёбе студенты?! Причём, действительно, честно одарённые и успешные! Мне, например, отлично даются языки (кроме, пожалуй, как ни странно, английского), мой знакомый - прекрасно водит машину и пишет сайты..... |
![]() |
![]() |
Восток |
![]()
Сообщение
#79 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Юристы Регистрация: 12.02.2013 Пользователь №: 35 602 ![]() |
Ну, что сделать, если есть одарённые в учёбе студенты?! Есть, не спорю, но одаренный студент еще не значит одаренный работник. Кстати у отличников есть существенный минус, они привыкли к том (в универе) что их все любят и обожают, что мол они такие хорошие и такие одаренные, а когда выходят в реальную жизнь с института (иногда к большой короной на голове) то оказывается что всем на их одаренность, откровенно пох..., вот после этого и встает вопрос смогут они найти себе место со своей одаренностью, или станут посредственностью или вообще начнется кризис молодой жизни. И еще, я не хочу чтобы мой ребенок был отичником. я хочу чтобы он был счастливым и умным человеком (причем именно в такой последовательности). |
![]() |
![]() |
наталия-верт |
![]()
Сообщение
#80 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 30.01.2012 Из: Электросталь Московская обл. Пользователь №: 31 174 ![]() |
Есть, не спорю, но одаренный студент еще не значит одаренный работник. Кстати у отличников есть существенный минус, они привыкли к том (в универе) что их все любят и обожают, что мол они такие хорошие и такие одаренные, а когда выходят в реальную жизнь с института (иногда к большой короной на голове) то оказывается что всем на их одаренность, откровенно пох..., вот после этого и встает вопрос смогут они найти себе место со своей одаренностью, или станут посредственностью или вообще начнется кризис молодой жизни. И еще, я не хочу чтобы мой ребенок был отичником. я хочу чтобы он был счастливым и умным человеком (причем именно в такой последовательности). Восток, как у меня препятствия с а/ш (а ценится то, что даётся с трудом), так и Вы искусственно создавайте препятствия ребёнку. ![]() Не согласна! - Обычно отличников себе под опеку и дальнейшую помощь берут завы кафедрами, на какой потенциальный краснодипломник больше всего преуспевает. У меня сводная племянница (сводного брата дочь) медалистка, ну и своими силами прошла в МГИМО на бюджет. А уж там, т.к. ВУЗ элитный, никого не любят и не щадят (если честные преподы, потому что нечестные - "любят за протекцию туда и за деньги). |
![]() |
![]() |
наталия-верт |
![]()
Сообщение
#81 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 30.01.2012 Из: Электросталь Московская обл. Пользователь №: 31 174 ![]() |
А в процессе жизни на какой машине практичнее и удобнее ездить: на механической коробке передач или автоматической? Актуальнее какую покупать?
|
![]() |
![]() |
Восток |
![]()
Сообщение
#82 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Юристы Регистрация: 12.02.2013 Пользователь №: 35 602 ![]() |
Обычно отличников себе под опеку и дальнейшую помощь берут завы кафедрами А никогда не задумывались ЗАЧЕМ они это делают, бесплатный сыр только в мышеловке. Поступить можно, учиться то же можно, в принципе это очень даже похвально, а дальше что???? Се ля ви.... Лично мне больше нравится механика, надежнее, машину лучше чувствуешь, а если на трассе заглох, то механику на буксир и доедешь до ближайшей станицы, а автомат с места не сдвинешь - только эвакуатор, А застревать на трассе очень страшно, особенно зимой. Но автомат проще в управлении. Это факт. Если нет вопроса в том что машина подчеркивает статус то берите нашу Ладу, не так жалко бить ( а кочки это не минуемо).и еще она жесткая в управлении, навыки четче формируются, и запчасти на нее не такие дорогие и каско. И вообще если водила начинаюший и не так талантлив как шумахер то лучше поддержать отечественно производителя. Ну это мое сугобо субъективное мнение. |
![]() |
![]() |
наталия-верт |
![]()
Сообщение
#83 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 30.01.2012 Из: Электросталь Московская обл. Пользователь №: 31 174 ![]() |
В плане эксплуатации - да. на "Оку" запчасти выпускают сейчас? А то приобрету, а запчастей в наличии нигде нет....
|
![]() |
![]() |
Michalev |
![]()
Сообщение
#84 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 7.09.2007 Из: г. Сыктывкар Пользователь №: 5 741 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Восток |
![]()
Сообщение
#85 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Юристы Регистрация: 12.02.2013 Пользователь №: 35 602 ![]() |
Не знаю, откуда пошел этот миф про автоматы. У меня автомат, в инструкции написано четко: рычаг в положение N (нейтраль), максимальная скорость буксировки 80 км/ч. Никаких проблем. Максимальная скорость буксировки согласно п. 10.4 пдд 50 км/час. Причина мифа следующая — сцепление с двигателем осуществляется через коробку передач. Если двигатель заглушен, в систему не подается масло, что приводит к износу гидротрасформатора и гидромуфт. Однако это не значит, что буксировка автомобиля с АКПП категорически запрещается. Это может касаться только определённых моделей машин. Если машина Вам дорога не только как память, то я бы все таки вызвала эвакуатор. |
![]() |
![]() |
ДИН |
![]()
Сообщение
#86 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 16.02.2005 Пользователь №: 366 ![]() |
Максимальная скорость буксировки согласно п. 10.4 пдд 50 км/час. Причина мифа следующая — сцепление с двигателем осуществляется через коробку передач. Если двигатель заглушен, в систему не подается масло, что приводит к износу гидротрасформатора и гидромуфт. Однако это не значит, что буксировка автомобиля с АКПП категорически запрещается. Это может касаться только определённых моделей машин. Если машина Вам дорога не только как память, то я бы все таки вызвала эвакуатор. Ох девушки! Не лезли бы Вы в технику... Начинающему водителю посоветую ВАЗ-2107 - дешево и сердито. После того, как примерно 5 (пять) раз ударите можно пересаживаться на что либо посолиднее. |
![]() |
![]() |
genosys |
![]()
Сообщение
#87 |
Опытный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 2.08.2011 Пользователь №: 28 146 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Восток |
![]()
Сообщение
#88 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Юристы Регистрация: 12.02.2013 Пользователь №: 35 602 ![]() |
Учиться ездить надо нормально, если ты изначально на дорогах дебил то и подушки безопасности не спасут.
На счет ВАЗ согласна. А на счет техники, ну извините мужчины, все таки разбираемся ![]() |
![]() |
![]() |
Michalev |
![]()
Сообщение
#89 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 7.09.2007 Из: г. Сыктывкар Пользователь №: 5 741 ![]() |
Максимальная скорость буксировки согласно п. 10.4 пдд 50 км/час. Причина мифа следующая — сцепление с двигателем осуществляется через коробку передач. Если двигатель заглушен, в систему не подается масло, что приводит к износу гидротрасформатора и гидромуфт. Однако это не значит, что буксировка автомобиля с АКПП категорически запрещается. Это может касаться только определённых моделей машин. Если машина Вам дорога не только как память, то я бы все таки вызвала эвакуатор. Про скорость - просто цитата из инструкции, видимо, буржуи конструируют "с запасом". Что касается АКПП - спасибо, что просветили, буду знать. Полагаю, это все-таки зависит от конкретной модели машины и технических особенностей, зачем же пугать новичков, мол, "не сдвинешь"... Нормально можно доковылять до цивилизации, если вдруг что случится (тьфу-тьфу). Если машина нужна для того, чтобы комфортно перемещаться из точки А в точку В я бы советовал брать автомат. Механика - это для любителей дрифта, гонок и эстетов "я на автомате не чувствую машину". Современные "автоматы" довольно экономичны, плюс умеют подстраиваться под стиль вождения конкретного человека, "обучаются". Я сам вожу плавно и без спешки, так жена все время жалуется, что после меня машина "не едет" ![]() |
![]() |
![]() |
genosys |
![]()
Сообщение
#90 |
Опытный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 2.08.2011 Пользователь №: 28 146 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.04.2025 - 02:06 |