Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Правила консультационного раздела >

ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).

 
 
>

ДТП с трупом и множеством "неизвестных".

>
krutvale
сообщение 18.08.2008 - 11:07
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 18.08.2008
Пользователь №: 9 379


Добрый день.
У меня год назад, глубокой ночью, практически без очевидцев, в результате ДТП с легковым ТС под управлением военнослужащего, погиб брат(пешеход).
Два проведённых АТИ позволяют сделать вывод об отсутствии состава преступления, дело не возбуждается, поставить свои вопросы специалистам - не удаётся.
На мой, непрофессиональный, взгляд данные СМИ труппа, позволяют сделать вывод о несоответствии фактической скорости движения и заявленной водителем, превышении допустимой скорости и возможно о неправильном предположении следователя о взаимном расположении участников ДТП в момент столкновения, исходя из которого, строиться АТИ.

Протокол осмотра места ДТП не составлялся.
Имеется схема и справка с места ДТП, составленные ГАИ, в которых отсутствуют видимость с места водителя и следы торможения.
Из схемы следует, что длинна пути торможения составила 26-27м, труп отбросило от предполагаемого места столкновения на 14м, 7 из которых - волочение.

Судебно-медицинский диагноз:
Сочетанная механическая травма головы, туловища, конечностей, перелом костей свода крепления основания черепа, ушибленная рана волосистой части головы, множественные ссадины волосистой части головы и лица, кровоизлияния в кожный лоскут головы, субдуральное кровоизлияние, кровоизлияния в мягких мозговых оболочках, кровоизлияние в веществе головного мозга в области коры больших полушарий, разрыв атланто-затылочного сочленения, разрыв спинного мозга, кровоизлияние в месте деструкции в оболочках и веществе спинного мозга, разрыв печени, кровоизлияния в месте деструкции в тканях печени, отрыв левой ключицы, множественные переломы ребер справа и слева по нескольким линиям, геметеракс справа, множественные разрывы пристенной плевры, множественные разрывы правого лёгкого, субплевральное кровотечение в лёгком, перелом костей правой голени с карманообразным отслоение мягких тканей в окружности перелома и кровотечениями в мягкие ткани, множественные ссадины туловища, конечностей.
Жировая эмболия легкой степени. Коэффициент шока - 0,80738.

Какие выводы можно получить исходя из таких вводных, с помощью современной СМ экспертизы?

Сообщение отредактировал krutvale - 18.08.2008 - 11:21


Эскизы прикрепленных изображений
Судебная медицина - Прикрепленное изображение Судебная медицина - Прикрепленное изображение
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Gladius
сообщение 18.08.2008 - 11:49
Сообщение #2


Мастер I

Группа: СМЭ
Регистрация: 11.09.2007
Из: Украина, Киевская область
Пользователь №: 5 780


Что значит "какие выводы"? Сформулируйте свои вопросы.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
FILIN
сообщение 18.08.2008 - 12:12
Сообщение #3


ГУРУ ФСМ
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 22.08.2004
Из: Владимирская губерния
Пользователь №: 116


Цитата
Какие выводы можно получить исходя из таких вводных, с помощью современной СМ экспертизы?

По скорости а/м - практически ниаких ( что скорость более 19км/час - вряд ли можно считать практическизначимым).
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
krutvale
сообщение 18.08.2008 - 13:17
Сообщение #4


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 18.08.2008
Пользователь №: 9 379


Цитата(Gladius @ 18.08.2008 - 14:49)

Что значит "какие выводы"? Сформулируйте свои вопросы.


сделать вывод о несоответствии фактической скорости движения и заявленной водителем, превышении допустимой скорости и возможно о неправильном предположении следователя о взаимном расположении участников ДТП в момент столкновения

Цитата(FILIN @ 18.08.2008 - 15:12)

По скорости а/м - практически ниаких ( что скорость более 19км/час - вряд ли можно считать практическизначимым).


Это следует понимать как то, что 19 км/час достаточно для перечисленного?
Я был значительно иного мнения sad.gif
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
FILIN
сообщение 18.08.2008 - 14:28
Сообщение #5


ГУРУ ФСМ
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 22.08.2004
Из: Владимирская губерния
Пользователь №: 116


Цитата
Это следует понимать как то, что 19 км/час достаточно для перечисленного?

Нет, не следует.
Какая скорость а/м требуется для образования таких повреждения Вам никто не сможет сказать, потому что научно обоснованных данных не имеется.
Есть отдельные работы по изучению минимальной скорости для образования отдельных повреждений.
Для образования перелома костей голени скорость лековой автомашины должна быть в пределах 19км/час.

Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
krutvale
сообщение 18.08.2008 - 14:47
Сообщение #6


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 18.08.2008
Пользователь №: 9 379


Цитата(FILIN @ 18.08.2008 - 17:28)

Нет, не следует.
Какая скорость а/м требуется для образования таких повреждения Вам никто не сможет сказать, потому что научно обоснованных данных не имеется.
Есть отдельные работы по изучению минимальной скорости для образования отдельных повреждений.
Для образования перелома костей голени скорость лековой автомашины должна быть в пределах 19км/час.


Получается, что законы физики позволяют много точнее получить результат. Но объективность зависима.
Ничего не поделаешь - круг надежд, сузился.
Спасибо.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием




- Обратная связь Сейчас: 23.11.2024 - 18:42